- Власть профнепригодна.
- Красноярский и Московский Экономические форумы - это попытки узаконивания колонизации...... при объеме промышленного производства в России почти на четверть ниже 1990 г,..... В отставку правительство.
- Альтернативный путь развития — это рыночная регулируемая экономика с государственным управлением в базовых отраслях - оборонной , энергетике, …......
- Макспарке только за последние три месяца выложил 60 статей из который одиннадцать «Медведева в отставку и к уголовной ответственности ( 6...16 марта )» и другие под темой: «Мэр Красноярска Э.Акбулатов — преступник», плюс пикеты регулярные - реакции ноль. Приводить новые аргументы преступлений власти и предлагать решения, показывая здесь — это перегрузка, поэтому только выводы , а мелким шрифтом ниже — это для для рассылки власти.
- Обосную только заголовок. Даже не считая разворовывание триллионов и тупиковость либеральной модели развития, власть не в состоянии развивать государство, остались одни экономисты, юристы.
- По другому нельзя оценить как — правление Д.Медведева преступно http://maxpark.com/user/Alex2/content/841504 , в отставку правительство.
- Далее подробнее для рассылки власти ( в инете мелко) :
- Приложение -1:
-
- Красноярский и Московский Экономические форумы - это попытки узаконивания колонизации, дебилизации Россиян, захвата интеллектуальной власти, одурманивания детей, геноцид. Медведе-Дворкович-Чубайковская либеральная модель с американской демократией ведет к уничтожению государства. В отставку правительство.
- Сказки вместо реальности — разграбление природных богатств, бюджета , налогов, объем промышленного производства в России почти на четверть ниже 1990 г, нефтедобыча на 6,1%, регионы брошены на закабаление, а местные власти неприкасаемые дожимают.
- Альтернативный путь развития — это рыночная регулируемая экономика с государственным управлением в базовых отраслях - оборонной , энергетике, ж/д , финансах , земля не должна продаваться, за исключением собственности индивидуальных участков.
- Вопрос стоит как нам и государству выжить, но Д.Медведев покрывает преступления … поэтому открыл тему его оценок из ТВ.
- Как это происходит на практике! Бизнес план ( с изобретениями, позволяющими на порядок снизить цены в ЖКХ, причем поддержанные В.Путиным - «Он удивляется как у нас троят строители , за рубежом в 40 раз дешевле подключение к коммуникациям» ) направляю в Центр Содействия МСП , получаю положительную рецензию, В отделе градостроительства предварительно согласовываю участок для реализации, затем на уровне руководства департаментами, замов мэра начинаются годовые волокиты. Наконец мэр Э.Акбулатов ставит точку, издает Указ о обязательном аукционе и для науки. Да хоть десять аукционнов. Во первых это все таки интеллектуальная собственность и как они будут это разыгрывать. Во вторых есть не раскрытые темы, требующие НИОКР, то есть это это еще и сложно , а по некоторому даже нужно обращаться в соседние регионы, так как, например только в Новосибирске выполняли некоторые темы. В третьих, нельзя власти выделить средства для своих , если здесь предлагают за собственные провести работы. В четвертых зачем им снижение тарифов, где есть их бизнес или арифметика А.Макаревича. В пятых, если они не могут сами ( их кланы ) участвовать в реализации, то наплевать на призывы президента о поддержке малого и среднего бизнеса.
-
Сейчас
в администрации шесть заявленных
проектов, на которые они просто не
отвечают. Например в одном изложу только
малую часть что предлагается выполнить.
«При солнечном электро, теплоснабжении,
энергию необходимо запасать впрок,
поскольку Солнце светит не всегда.
Самое простое -это теплоизолированный
бак с теплой, горячей водой. В Москве,
согласно СМИ, грунтовые воды загрязнены
стоками, в Красноярске , возможно
меньше. Совмещаем тепловые аккумуляторы
с емкостями биоочистки. В этом случае
более высокая температура канализационных
стоков обеспечит бологическую очистку
минимум в течении трех суток, что
согласуется с расчетной емкостью баков.
Думаю понятно описал про биоочистку,
даже должно быт понятно Д.Медведеву.
Только в реальности его заботят пиарные
заявления для Европы – снизить выбросы
СО два. ( про воздушную среду, пыль и
вообще экологию в Красноярске лучше
не начинать. Отвлекался на ознакомление
рассылок, по теме: нам
> рассказали, что Краевые власти решили урезать бюджет за счет сокращения
> расходов на охрану окружающей среды. Вместе с этой новостью 2013 год
> объявлен Президентом годом охраны окружающей среды. ). - 12 марта. В.Путин: На Дальнем Востоке космодром «Восточный» . Развитие, освоение Луны, Марса, исследования — мониторинг, предотвращение аварий.
- Д.Медведев : .... пенсия , дифференцированны подход , второй и третий ребенок материнский капитал , обратить внимание выполнять …......
- Медведевские заявления -это пшик в демографии ( что вы думаете о 10 млн матерях одиночках ) .
- По поводу выполнения программ В.Путина , Д.Медведев их решает так:
- Авиация уничтожается http://maxpark.com/community/politic/content/1934283
- Покорение космоса Россией закончилось http://maxpark.com/community/politic/content/1933994 .
-
- Поскольку мэр не решает вопросы ,обращаюсь к правительству РФ.
-
- Приложение 2:
- Председателю правительства РФ
- Д.Медведеву
-
- Заявление №1
- В администрации Красноярска находится 6 заявлений для предоставления в аренду участков земли:
- Строительство водокачки, производство солнечных тепловых панелей ( в несколько раз снижаются тарифы и др.).
- Очистка от донных осадков водоема городского пляжа .
- Строительство Спортивного клуба с площадкой с искусственным льдом.
- НИОКР по проекту «Природный Енисей»
- НИОКР по Мосту -ГЭС ( разработка, моделирование, изготовление нового типа гидрогенератора ).
- Тепловые насосы ( привод непосредственно от гидротурбины ).
- Многоуровневые автостоянки с альтернативным теплоснабжением.
- Солнечное теплоснабжение индивидуального жилья.
- Индивидуальные биологические очистные сооружения.
- Изучается возможность строительства 10...20 многоуровневых автостоянок ( см.п 7 ) с разработкой проектов для инвесторов, представителей малого и среднего бизнеса.
- Прошу решить данные вопросы на федеральном уровне.
-
- Приложение 3.
-
- Председателю правительства РФ
- Д.Медведеву
-
- Заявление № 2
-
- Президент РФ В.Путин задал направление развития — малая авиация, космос.
- Здесь много вопросов даже в малой авиации, причем в создании модели будущего, хотя и выложены некоторые перспективные направления, но там еще мнго вопросов. Предварительные теоретические расчеты показывают перспективы в солнечной авиации. Есть конкретные расчетные модели, включая и для освоения космоса.
- Прошу выдать в аренду на южной сопке для экспериментальных работ, по созданию летательных аппаратов, ветроустановки и альтернативного солнечного теплоснабжения .
- Приложение : Некоторые материалы по теме.
- С уважением ! А.Вербицкий.
- Приложение - 4:
- Солнце - энергия будущего. «Космические ( гражданские ) гелиолеты — решат земные и космические задачи, защитять от астероидов.
- <dl>В 70-х годах прошлого столетия КПД солнечных фотоэлементов были низкими 6%. Ныне КПД приближается к 50%, теоретически достижимо 74%. а с КПД до 20% уже доходит до уровня ширпотреба. Поскольку в безвоздушном пространстве мощность солнечного излучения на 40% больше чем у земли, то с ширпотребовским Кhttp://maxpark.com/community/politic/content/1821966ПД в космосе и на высоте в пределах 50 км возможность получить мощность 300...400 Вт/м кв или с 1 гектара 4 МВт. Это мощность электровоза.</dl>
- ГРАЖДАНСКИЙ ГЕЛИОЛЕТ ( ГГ ) — САМОЛЕТ НА СОЛНЕЧНЫХ ПАНЕЛЯХ .
- Гражданские самолеты на 1 кВт ( 1,35 л.с ) мощности несут массу 5 кг, а на скоростях планера, даже на человеческой силе могут совершаться полеты. Пленочные солнечные элементы с КПД 20% для мощности 1 кВт составят массу менее 1 кг, что подчеркивает перспективы. Но поскольку солнце светит не круглые сутки, и необходимы скорости современных самолетов, то для гражданских гелиолетов необходима дополнительная реактивная тяга , ( турбовинтовая тяга при подъемах выше 20 км ). Уровень техники, в принципе уже позволяет переходить на водородное топливо ( даже изобрели для ширпотреба - автомобилей топливные баки ). На аэродромах и от бортовой гелиоэлектро станции можно вырабатывать водород. Согласно данных о создаваемых в мире солнечных самолетов, они в несколько раз дороже по удельной стоимости, например стоимость Боинга - 218 млн долларов или 660 тыс дол/пассажир- место. Тогда солнечный самолет с площадью крыла 1000 м кв на 100 пассажиров должен стоить 66 млн долларов или в плане 66 тыс долларов на метр квадратный, что может в будущем обеспечиваться, соответственно при этом с предполагаемыми более низкими эксплуатационными расходами . Высота полета до озонового слоя 18 км, скорость в дозвуковом диапазоне. Кроме того на порядок более низкая удельная нагрузка на крыло может позволить подниматься на высоту и более 30 км, при желании и в нижнем космосе, в дозвуковом режиме на высоте до 50 км.
- Космос.
- <dl>Только солнечная энергетика позволит осваивать космическое пространство. Тем более и экология, сохранение Земли уже на повестке дня. Старт одного Шатла, вдумайтесь, сжигает 10 млн тонн озона - слоя атмосферы, защищающего Землю от губительного ультрафиолетового (радиоактивного) излучения. Основная масса озона располагается на высоте 20...25 км. То есть встает вопрос полета в космос на гелиолетах с прохождением озонового слоя впланерном (пропеллерном режиме ).Оценим иные направления. В мире уже кроме государственных программ частные фирмы работают над освоением космоса. Ядерный ракетный двигатель. Если использовать ресурс отброса рабочего тела за счет давления, то скорость отброса не сравнима с отбросом от электрических магнитных полей. Если вырабатывать от ядерного реактора электроэнергию, то его масса будет выше чем солнечных панелей. Если ядерный реактор использовать только для получения плазмы, то в этом случае можно говорить о повышении КПД на 1%. Не помогут и новые принципы получения ядерной электроэнергии ( если таковое достижимо), например в режиме МГДГ. То есть гораздо спокойнее иметь лишние сотки солнечных панелей, чем ядерную реакцию под сиденьем, а практически можно рассматривать ядерную энергетику на стационарных объектах при освоении Луны, Марса. Хотя и здесь так и прет в альтернативу солнечная энергетика. Вероятно здесь не только как у нас, но и в мире продвигается перетягивание финансирования, по крайней мере, полтора года назад в сети высказали замечание на заявление Б.Обамы о планах разработки космического ядерного двигателя - это развод на баксы.Интересна идея космического лифтаhttp://galspace.spb.ru/nature.file/lift.html . В США проводился конкурс, на тросу около 1 км ( удерживаемым вертолетом ) от лазерной передачи энергии достигалась скорость подъема около 4 м/сек. При такой скорости потребуется пол года чтобы съездит до гелиостационаргой орбиты ( 36 тыс км ). Даже если будет достигнута скорость 50 м/сек за полтора года ( предполагаемой службы каната до повреждения метеоритами ) можно будет съездить в космос порядка 30 раз, при том, что масса всей конструкции ,доставляемой в космос будет не менее 500 тн. Кроме того энергия то для подъема все равно необходима, хотя и КПД выше , ведь не требуется нести с собой топливо, но в электрических ( плазменных) ракетных двигателях скорость отброса рабочего тела составляют десятки км/сек, не уступая в целом и по КПД и даже превзойдет, с учетом того , что для рабочего тела подходит вода, атмосферный воздух , который может забираться ловушкой из верхних слоев атмосферы. Однако здесь напрашивается другая перспективная идея, легко просчитываемая, уже на основе существующих материалов ( без наноканатов). ...... На высоте 800 км над землей, на границе радиационного пояса, на орбите расположится космический корабль — электростанция (ККЭ) с расчетной скоростью 7523 м/сек, с него спускается к земле канат до высоты 120 км над землей , скорость конца составит 6800 м/сек ( за минусом скорости вращения земли 6340 м/сек). Тогда КГ должен подлететь к канату «выстрелить» в канат захватывающим устройством, а далее в две тяги добирать не достающую скорость или просто лебедкой подниматься на ККЭ. Общий баланс движущихся масс достигается с предварительным аккумулированием импульса движения, уровня орбиты ККЭ, при этом электрореактивные двигатели могут экономно расходовать топливо ( скорость отброса рабочего тела -плазмы ). Для топлива подходит атмосферный воздух, поэтому на канате в при верхние слои атмосферы спускается ловушка и по сути ККЭ будет дополнительно заправочной станцией для космических кораблей. Для солнечных панелей на ККЭ минимальна площади 4 га. Соответственно для высоты орбиты 10000 км — 1920 м/сек. На высоте 120 км плотность атмосферы в миллионы раз ниже чем на земле, но этого достаточно для отклонения каната. На конце каната будет реактивный груз, в принципе от реактивной тяги возможно вертикальное расположение каната и даже его замедление в противоходе. Реальный вариант. Орбита 900 км, канат длиной 1 тыс км от реактивной тяги нижний конец каната отклоняется по ходу движения, при входе в верхние слои атмосферы, открывается мини парашют, движение конца снижается до скорости 1000 м/сек. В это время стартующий с земли космический гелиолет подлетает к канату , цепляется и далее по описанному выше. ( Для общего баланса, масса орбитальной станции многократно превышает ). В некоторых вариантах может быть рациональнее производить стыковку при более высоких скоростях.«Британский инженер Ричард Уорвилл из компании Reaction Engines собирается положить на лопатки концепцию гиперзвуковой установки NASA. Его гибридный турбореактивно-ракетный двигатель SABRE для будущего космоплана Skylon будет работать в одиночку от взлета до посадки. В пределах атмосферы SABRE функционирует как ТРД, выводя Skylon на скорость 5,5 Маха. …....Это позволяет использовать для его предварительного сжатия и последующей подачи в камеру сгорания обычный турбокомпрессор. Выше, где внешнего кислорода уже недостаточно, двигатель переключается в режим закрытого цикла и работает на бортовом запасе сжиженного кислорода и водорода, развивая тягу в 300 т и выстреливая Skylon на скорости до 25 Махов».Из энциклопедии, рекорд скорости самолета 3,6 Маха =3800 км/час= 1055 м/сек, потолок высоты 37 км. Ясно , что выйти на 5,5 Маха можно на высотах за 50 км. Площадь крыла ТКГ при ф 100м составит 7500 м кв, то есть подъемная ила обеспечится, хотя будет низкая удельная нагрузка при разряженной атмосфере. Для конструкций космическихгелиолетов, возвращающихся на землю , мощности солнечных панелей достаточно для создания электромагнитного поля для отталкивания ионизирующейся атмосферы ( снижениетемпературного нагрева ). на основных плоскостях контакта с набегающим воздухом,.... кружиться, вокруг земли, гася скорость ( вопросы, варианты) .Возможны варианты спуска с каната, расчеты сложные, здесь продлится период планирования до пролета в затенение Землей. В основных вариантах, для того, чтобы поставить на поток доставку груза в космос, необходимы гелиолеты. Использовать старую идею — в новой редакции, с предварительным транспортным кораблем гелиолетом ( ТКГ ), скажем до высоты 120км. Реактивные самолетные двигатели ( отбрасывается атмосферный воздух ) до 10 раз требуют меньше массы топлива по сравнению с ракетами, работающие в закрытом режиме. Затем с ТКГ стартует космический гелиолет ( КГ), для поднятия в космос необходимо еще достаточно энергии. Традиционное топливо или иные варианты, например подпитки от лазерного луча, электромагнитными излучателями ( или даже от нано кабеля с земли ). Рационально полностью переходить на собственное солнечное энергоснабжение на завершающем этапе, когда центробежная сила более порядка уменьшает земное притяжение и уже будет достаточно собственной тяги для полетов в космосе. Для разгона использовать водород, кислород — продукт разложения воды от электростанции ТКГ ( на земле). ( Практически в науке уже на выходе способы хранения водорода в топливных баках (для автомобилей), фантастические показатели по теплоизоляции). С учетом потребностей в площадях для солнечных элементов формы КГ могут быть диски, овалы, почти летающие тарелки, НЛО,хотя совсем не обязательно. ТКГ с закрепленным на нем меньших размеров (КГ) сможет подняться на высоту до 60 км и с плюсом скорости вращения земли и достигнутой высоты общая экономия скорости ( энергии) составит порядка 2000 м/сек., далее разгоняясь в закрытом режиме до общей 3000м/сек. Стартует КГ добирает общую скорость до 7,8 км/сек на границе условной атмосферы 120 км может полностью переходить на электротягу ( экономное расходование «топлива»). </dl>
- ТРАНСПОРТНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ГЕЛИОЛЕТЫ ( ТКГ)
- Кроме варианта с канатом на орбите 900 км. Для поднятия на высоту до 100 км...120 км, развивая скорость до 4000 км/сек для доставки КГ в верхние слои атмосферы для дальнейшего самостоятельного старта, либо для передачи грузов, конструкций, вплоть до основной конструкции межпланетного КГ для зацепа за космический канат.
- При освоении луны ККЭ может вокруг луны вращаться по орбите на высоте 6 тыс км, спускаемый ( поднимаемый ) с Луны груз будет корректироваться реактивным приводом в зоне груза. Если ККЭ будет на орбите у Земли 6000 км , то в этом случае скорость движения каната на высоте 120 км будет 2824 м/сек - за минусом скорости вращения земли и с ТКГ к канату крепится груз. Когда ККЭ натаскает груза, то «отвезет» на Луну, а назад привезет, скажем гелий. Здесь канат наматывается на барабан и его состояние контролируемо и ограниченное время в зоне возможной космической пыли.
- КОСМИЧЕСКИЙ ГЕЛИОЛЕТ ( КГ ).
- Предназначен для полета в космос и посадки на землю. Необходимо создавать целую серию КГ с различными назначениями и грузоподъемностью, например для астронавтов, доставляемых на космическую база ( в том числе на базу около Луны ). С сухими топливными баками выходить на околоземную орбиту и заправляться в освободившиеся баки воздухом на космической заправке (КЗ). При приземлении космического корабля ( КГ ) для снижения температурного нагрева используется мощность бортовой электростанции. В некоторых вариантах применим принцип низколетящих снарядов, ракет с созданием магнитного поля, отталкивающего плазму на гиперзвуковых скоростях.
- КОСМИЧЕСАЯ ЗАПРАВКА
- Если расположить на космическом корабле электростанции КЗ в варианте ее нахождения над землей на расстоянии 6000 км, то скорость в верхних слоях атмосферы составит 2824 м/сек, для высоты 20000 км 500 м/сек ( за минусом вращения Земли, обеспечивается забор атмосферы — топлива для КГ.
- СПОСОБ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРОЖИГАНИЯ ОЗОНОВОГО СЛОЯ ЗЕМЛИ И СНИЖЕНИЕ МАССЫ КК ( ИСКЛЮЧЕНИЕ ОДНОЙ СТУПЕНИ РАКЕТЫ ) ПРИ ЕГО ВЫВОДЕ В КОСМОС
- <dl>Доставкакосмических гелиолетов в верхние слои атмосферы осуществляется по принципу воздушного змея ( планера ) с канатом длиной более 100 км на высоту до 60 км, а далее с ракетным двигателем.Здесь только следует отметить,что при полете к луне у «Аполлона» масса первой ступени составляла 2280 тн, которая отбрасывалась на высоте 62 км ( хотя в нашем варианте запас скорости необходимо догнать ).Старт космического корабля типа «Энергия», «Шатл», сжигает до 10 млн тонн озона, что исключается при режиме планера:Космический гелиотягач — от бортовой солнечнойэлектростанции на плоскостях в течении недели.... двух заправляется водородом и кислородом, разлагаю воду. Взлетает выпускает канат, цепляет ( аналогично подготовленный ) космический гелиолет ( КГ ), стравливает канат длиной до 100 км и как планер затаскивает его на высоту 18 и далее по принципу воздушного змея затаскивает КГ на высоту до 50 ( 60 ) км со скоростью до полутора махов.Далее действия по описанной выше одной из схем.</dl>
- <dl> Одна из первых задач — это создание собственно моделей летательного аппарата с относительно большой площадью «крыла», «диска» для фотоэлементов ( и соответствующим предполагаемым размещением, желательно с центрифугой искусственной гравитацией,минимум одним участком защиты от радиациив период солнечной активности). В принципе, уже существующих материалов, канатов,технологий для этого достаточно —солнечные панели легкие, гибкие ( на пленке ), относительно термоустойчивые с КПД до 20% ( до 30% срешеткой , отверстиями на нано уровне ).Герметичность, теплоизоляция топливных баков и др.Конструктивно плоскости космического гелиолета обеспечивают пристыковку ( раскрытие ) к ним площадей ( 1...3 га ) солнечных панелей.</dl>
- <dl>ВЫВОД:</dl>
- Уровень техники в настоящее время позволяет создать космические гелиолеты с электростанцией на солнечных панелях мощностью до 12 Мвт....До Марса можно будет долететь за три месяца, месяц находиться в зоне Марса и три месяца на возвращение к Земле , всего за 7 месяцев. Так же космические гелиолеты смогут бороздить в солнечной системе, защищая Землю от астероидов. Создать серииразновидностей космических ( гражданских ) , транспортных гелиолетов.
- В режиме планера космические гелиолеты, либо транспортные планеры затаскиваются на высоту более 50км с которых (которые ) будут стартовать космические гелиолеты в космос либо по варианту - на орбите 900 км над землей располагается орбитальная станция с которой спускается канат и за который на завершающем этапе производится прицеп и поднятие на орбиту, в том числе применяя принцип противохода и движение конца каната со скоростью в пределах 1000 м/сек.
- Обеспечивается снижение стартовых массы, а удельная доставка груза в космос ( без учета расходов транспортного самолета тягача в верхних слоях атмосферы , в варианте планера и каната ) может составить на килограмм топлива килограмм груза в космосе...,при этом не будет прожигаться озоновый слой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий