Красноярский
и Московский
http://maxpark.com/community/politic/content/1941022
Экономические форумы - это попытки
власти получить поддержку от науки на
колонизацию России ...... , при развале
страны — когда объем
промышленного производства в России
почти на четверть ниже 1990 г, .....
Вместо развития России на благо всех
граждан либералы заточены на собственное
обогащение. В отставку правительство.
Альтернативный
путь развития — это рыночная регулируемая
экономика с государственным управлением
в базовых отраслях - оборонной ,
энергетике, … . Народ должен иметь право
участвовать в развитии и управлении в
России ( уровень техники, мобильной
связи позволяет знать волю граждан ).
Есть
необходимость выложить конкретные
факты по подавлению научного прогресса
…. Красноярская и
Саяно-Шушенская ГЭС в некоторые годы
при паводковых водосбросах в холостую
сбрасывают потенциальной энергии до
10 млрд кВт час/сезон. Есть дешевые
проверенные способы как аккумулировать
теряемую энергию в тепловую. Мы предложили
и новые решения как ее аккумулировать
в тепловую и электроэнергию. Это было
в 2004 году. В этом случае некоторые
изменения предусматривались на
Саяно-Шушенской ГЭС . Если бы слушались,
то аварии на С-Шушенской ГЭС могло не
произойти. Поскольку председатель
правительства края Э.Акбулатов
заблокировал какие либо экспериментальные
работы, то пытались новыми разработками
привлечь их внимание.
Из мировой
практики, в автотранспорте применяли
альтернативные источниками энергии
— маховики, пневмопривод и др, но
наибольшее распространение получили
электромобили. Регулярно появляется
информация о новых достижениях в
аккумулировании электроэнергии.
Основная стоимость электромобилей до
15 тыс долларов ложится на аккумуляторы
, энергоемкость которых до 300 Вт час/ кг
и циклов перезарядки менее тысячи. То
есть через пару лет аккумуляторы нужно
заменять , тратить вновь 15 тыс дол.
По нашим
разработкам возможен привод автомобилей
от запасенной тепловой энергии. Тепловые
аккумуляторы могут вместить до 1000
Вт/кг тепловой энергии - это
теплоизолированный нагретый,
расплавленный испаренный материал,
энергия фазовых переходов и даже плазма
в магнитном поле ). Использовать в
автотранспорте тепловую энергию можно
по схеме: в емкость закачивается воздух,
нагревается от теплового аккумулятора
и срабатывается на маховик, тогда цикл
может длиться по пол минуте, соответственно
с малым маховиком. У двигателей
внутреннего сгорания рабочий ход поршня
может длиться тысячные доли секунды,
в нашем случае хоть минута. Значит можно
создать благоприятный условия изо-циклов
и получить КПД выше чем в двигателях
внутреннего сгорания.
Получить запас
и выработку энергии с запасом как у
электромобилей реально, при этом затрат
потребуется менее 15 тыс долларов на
данный привод , а срок его службы будет
рассчитан на весь период эксплуатации
автомобиля. Основной недостаток — это
потери тепла при долгой стоянке, но
здесь варианты использовать батарею
аккумуляторов, скажем по запасу пробега
25 км, там уж сам ориентируйся, если
дальняя поездка, то заряжай на 500 км и
др. Время зарядки может требовать
несколько минут ( у электромобилей
несколько часов ). Также следует решить
вопросы безопасности, но может потребовать
дополнительных затрат.
О данных
разработках мэру Э.Акбулатову и
Д.Медведеву сообщалось. Кстати здесь
только следует добавить, что при
использовании ряда инновационных
технологий можно было наладить
производство и избежать банкротств
некоторых заводов в Красноярске.
И еще
следует пояснить заголовок. Мэр пытался
прикрыться зарубежными учеными, в
Японии перенимал опыт. Их предупреждали
, так отчитайтесь и верните зря потраченные
бюджетные средства.
Вывод: Действия
власти преступны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий