Красноярский
 и Московский 
http://maxpark.com/community/politic/content/1941022
   Экономические форумы - это попытки
власти получить поддержку от науки на
колонизацию России ...... , при развале
страны — когда объем
промышленного производства в России
почти на четверть ниже 1990 г, ..... 
 Вместо развития России на благо всех
граждан либералы заточены на собственное
обогащение. В отставку правительство.
Альтернативный
путь развития — это рыночная регулируемая
экономика с государственным управлением
 в базовых отраслях - оборонной ,
энергетике, … .  Народ должен иметь право
 участвовать в развитии и управлении в
России  ( уровень техники, мобильной
связи позволяет знать волю граждан ).  
        Есть
необходимость выложить  конкретные 
факты  по подавлению научного прогресса
….  Красноярская и
Саяно-Шушенская ГЭС  в некоторые годы
при паводковых водосбросах  в холостую
сбрасывают потенциальной энергии  до
10 млрд кВт час/сезон. Есть дешевые
проверенные  способы как аккумулировать
 теряемую энергию в тепловую. Мы предложили
 и новые решения  как  ее аккумулировать
в тепловую и электроэнергию. Это было
в 2004 году. В этом случае некоторые
изменения предусматривались на 
Саяно-Шушенской ГЭС . Если бы слушались,
то аварии на С-Шушенской ГЭС могло не
произойти. Поскольку  председатель
правительства края Э.Акбулатов 
заблокировал какие либо экспериментальные
работы, то пытались новыми разработками
привлечь их внимание. 
        Из мировой
практики, в  автотранспорте  применяли
   альтернативные источниками энергии
— маховики, пневмопривод и др,  но
наибольшее распространение  получили
 электромобили. Регулярно появляется
информация о новых достижениях в 
аккумулировании электроэнергии. 
Основная стоимость электромобилей  до
15 тыс долларов  ложится  на аккумуляторы
, энергоемкость которых  до 300 Вт час/ кг
 и циклов перезарядки менее тысячи.  То
есть через пару лет аккумуляторы  нужно
заменять , тратить вновь  15 тыс дол. 
     По нашим
разработкам возможен  привод автомобилей
от запасенной тепловой энергии.  Тепловые
аккумуляторы  могут вместить до  1000
Вт/кг  тепловой энергии - это
теплоизолированный  нагретый, 
расплавленный испаренный материал,
энергия фазовых переходов и даже плазма
в магнитном поле ).   Использовать в
автотранспорте тепловую энергию можно
по схеме: в емкость закачивается воздух,
нагревается от теплового аккумулятора
и срабатывается на маховик, тогда цикл
может длиться по пол минуте,  соответственно
 с  малым маховиком.  У двигателей
внутреннего сгорания рабочий ход поршня
может длиться тысячные доли секунды, 
в нашем случае хоть минута. Значит можно
создать благоприятный условия изо-циклов
и получить   КПД   выше чем в двигателях
внутреннего сгорания.
Получить  запас
и выработку  энергии  с запасом  как у
электромобилей реально, при этом затрат
потребуется менее 15 тыс долларов  на
данный привод , а срок его службы  будет
рассчитан на весь период эксплуатации
автомобиля.   Основной недостаток — это
потери тепла при долгой стоянке, но
здесь варианты использовать батарею
аккумуляторов, скажем по запасу пробега
25 км, там уж сам ориентируйся, если
дальняя поездка, то заряжай на 500 км и
др. Время зарядки может  требовать
несколько минут ( у электромобилей
несколько часов ). Также следует решить
вопросы безопасности, но может потребовать
дополнительных затрат. 
       О данных
разработках  мэру Э.Акбулатову и
Д.Медведеву  сообщалось. Кстати здесь
только следует добавить, что  при
использовании ряда инновационных
технологий можно было наладить
производство и избежать  банкротств 
некоторых заводов в Красноярске. 
             И еще
следует пояснить заголовок. Мэр пытался
прикрыться  зарубежными учеными,  в
Японии перенимал опыт.  Их предупреждали
, так отчитайтесь  и верните зря потраченные
бюджетные средства. 
 Вывод: Действия
власти преступны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий